h1>
. До этого момента мы пользовались кистью с сильно размытыми краями, теперь нужно переключиться на кисть с более "жестким" краем для работы над деталями. Не спешите бросать работу над рисунком. Чем естественнее будут выглядеть волосы, тем лучше будет выглядеть весь рисунок в целом. Для тех, кто еще не понял, как я рисую, я сделала анимированный GIF, показывающий 4 этапа рисования. Обратите внимание, что я использую только 4 цвета, и среди них нет ни слишком светлых, ни слишком темных.
Теперь вставьте команду Стоп после второго применения фильтра. В появившемся диалоговом окне напечатайте что-то типа "Продолжить применение фильтра?" и обязательно поставьте галочку "разрешить продолжение".
Шаг 5
Создайте копию команды Стоп. Для этого ее нужно перетащить на иконку "новое действие" в низу панели. Действия можно менять местами также, как и слои. Перетащите Стоп и поставьте его после 4-го применения фильтра. Затем повторите эту операцию так, чтобы Стоп стоял через некоторые промежутки.
Шаг 6
Теперь загрузите альфа-канал как выделение и запустите Действия. Когда программа дойдет до первой команды Стоп, появится диалоговое окно с текстовым сообщением. Вы можете продолжить размытие или прекратить его.
Этап 1: Этап 2 : Этап 3 : Этап 4 : Этап 5 : Этап 6 : Этап 7 : Этап 8
Источник: Computer Arts |
Довольно просто, не правда ли? Теперь мы займемся светотенью. Это придаст рисунку реалистичности. Цвет тени для иголки #C8C100, светлых областей -
#FFFDC0. Конечно, вы можете выбрать свои значения. Поэкспериментируйте. Вы увидите, что нужны лишь незначительные изменения оттенка - этого, как правило, достаточно.
В увеличенном виде заметно подобие градиента. На самом деле, я не использовал градиент из набора Photoshop, а создал этот эффект с помощью инструмента "линия". Сначала рисуем смую яркую линию, потом - более тусклую и т.д. Я не сторонник применения сглаживания (anti-alias). Оно позволяет сделать некоторые переходы плавными. Но с другой стороны, вы не контролируете отдельные пикселы изображения. А это может быть важно.
Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.