h1>
Надеюсь, что результат второго шага выглядит неплохо, и у нас есть база для дальнейшей работы. Используя маленькую кисть со сглаженными краями, мы угубляем тени от узлов и в сами узлах прически. Используя более светлый, насыщенный цвет (оттенок желто-оранжевого, показанный ниже), рисуем блики и отсветы. Пряди волос лежат вокруг головы и дают ощущение объема, выпуклости. А теперь воспользуемся "Light/Dark balance" ("Тоновый баланс"), чтобы подчеркнуть глубину :)
Акцентируйте тени более темным тоном. Обычно волосы спадают прядями и локонами, поэтому на этом этапе не старайтесь слишком выделять отдельные волоски, продолжайте придавать общую форму прическе.
Шаг 4. Здесь я начала немного сглаживать мазки. Этот момент может быть реализован иначе, но обычно я иду именно этим путем.
Шаг 5. Я использую нестандартные кисти, состоящие из нескольких маленьких точек, чтобы лучше передать структуру волос. Этот путь кажется мне быстрее и проще всего.
На этом этапе продолжаем наносить блики и тени.
Шаг 6. Я добавила тени "под" волосами, хотя там и нет лица. Помните, что скорее всего волосы должны будут отбрасывать тени на лицо и фигуру. Если вы об этом забудете, то работа потеряет часть своей глубины и реалистичности.
И опять я немного сглаживаю изображение.
Шаг 7. На этом этапе я выделила больше отдельных прядок и начала детализировать изображение.
Шаг 8. Кистью меньшего размера продолжаю работать над деталями. Старайтесь не переборщить на этом этапе - мелкие волокнистые волосы выглядят не очень хорошо.
Шаг 9. Это последний этап урока. Если бы я действительно хотела нарисовать эту девушку, я бы продолжила работу, и вы, я надеюсь, тоже :)
Я бы углубила тени в некоторых местах, чтобы еще больше выделить пряди, а также еще поработала бы над яркими прядями, сделав линии чище и свободнее. Ну и конечно, рисунок надо немного "почистить".
Ну вот, забавы ради подрегулировала цвет - получились синие волосы! :) Синий - мой любимый!
Автор: Jezebel Перевод: ArtLogic Источник: DeviantArt.com |
Откройте любое растровое изображение в Illustrator и отсэмплируйте его цвета с помощью "пипетки". На рисунке розовый выделен для наглядности, но вполне можно попробовать и другие цвета. Можно импортировать файлы текстур в низком разрешении и использовать их как основу. Если мощности вашего компьютера позволяют, работайте параллельно в Illustrator и Photoshop, чтобы использовать сильные стороны обеих программ.
Этап 1: Этап 2 : Этап 3 : Этап 4
Источник: Computer Arts |
Вы сделали самую сложную часть работы. Теперь займемся деталями. Рекомендую вам сделать копию слоя с контуром (перетащите слой на иконку "создать новый слой" или нажмите правую кнопку мыши и выберите "дубликат слоя"). Сделайте копию невидимой и продолжайте работу с оригиналом. Если возникнет необходимость, вы сможете удалить этот слой, сделать еще одну резервную копию и начать все сначала. Стоит делать копию после удачного завершения каждого этапа. И, конечно же, сохраняйтесь почаще.
Теперь залейте контуры. В этом примере я не использовал цвета, оптимизированные для Сети. Если вы хотите взять такие же цвета, отключите параметр "только цвета для web" ("Only Web Colors") на панели цветов. Для этого достаточно дважды кликнуть на черном основном цвете на панели инструментов. Я выбрал цвета #FFF600 (желтый) для самой иголки и #000000 (черный) - для корпуса. Вот так выглядит результат:
Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.