Делаем из цветной картинки черно-белую

         

Channel mixer может быть использован



Channel mixer может быть использован для добавления замечательных эффектов и для цветного изображения - таких как смена красного и синего каналов и других подобных перемещений (океан может стать красным, а небо - зеленым и т.д.).
Однако, для нашей цели мы установим птичку напротив Monochrom. Это изменит исходящий канал из Красного (или Зеленого, или Синего) на серый. И значит, теперь мы смешиваем три канала (RGB) в один канал. Мы получили тот же результат, что и когда использовали Desaturation. Но зато теперь мы полностью контролируем процесс и можем регулировать изображение так, как нам нужно.
Разъяснения:




Рисунок 4 В открывшейся панели тоновой коррекции (Рисунок 4) выберите черную пипетку и щелкните ею в центре одной из букв. Если бы логотип содержал тонкие линии, то, возможно, потребовалось бы несколько попыток, чтобы выбрать точку, дающую наилучший результат (Рисунок 5).



На этом эскизе я только набросал контуры гор. Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтобы она выделялась на фоне, но не черный.


3. Вернем солнечный свет…
Не всегда автомобили фотографируют при солнечной погоде. Но, к счастью, солнечный свет можно воссоздать и в студии…





Смешивание каналов очень помогает при конвертировании цветных изображений в полутоновые.

Настройка цветов при помощи каналов вам несомненно пригодится. Но самый распространенный способ их применения - работа с выделениями. Часто элементы изображения гораздо четче видны на отдельном канале, чем на составном изображении. Например, выделить медведя в обучающем файле bear.psd намного проще в голубом канале.



4. Глаза - самая выразительная деталь на лице. То же самое можно сказать о прилегающих к ним участках изображения. Не перестарайтесь, работая кистью. Едва заметные мазки могут значительно изменить выражение лица. Например, превратить портрет в карикатуру, как в нашем случае.



" ерный зрачок выглядит несколько безжизненно. Попробуем его слегка "оживить". При сильном свете, зрачок, как известно дает блик. Попробуем его нарисовать. Для этого возьмем небольшую кисточку [раза в 3-4 меньше чем зрачок], и просто поставим точку белым цветом. Возможно, для достижения максимального эффекта, придется поставить эту точку в нескольких местах [чтобы, например, показать блики от двух вспышек]. Самое главное, чтобы на обоих глазах было одинаково бликов, и чтобы они были одинаково расположены. Если блики выглядят тускло, то можно их либо навести той же кисточкой, либо использовать dodge tool. При этом, в его опциях необходимо задать highlights [осветление светов]. Пару щелчков на бликах заставят их сиять.

Содержание раздела