ФОТОПЛЕНКА и ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ


Содержание


Пленка
Чувствительность пленки и зернистость
Экспонометрические таблицы и автономные экспонометры
Встроенные экспонометры
Использование экспонометра «через объектив»
Экспонометры на зеркальных фотокамерах с одним объективом
Экран видоискателя
Замеры с автоматической регулировкой
Приоритет диафрагмы
Приоритет выдержки
Экспонометры на фотокамерах прямого видения
Видоискатели со следящей стрелкой
Один общий замер
Где общий замер обманчив
Избирательные замеры
Ближний замер
Локальный замер
Замер ручным экспонометром
Выигрышная для объекта экспозиция
Замер диапазона яркости
Замещение
Свойства пленки зависят от ее светочувствительности
Экспозиция соотносится с яркостью объекта и чувствительностью пленки
Экспонометры иногда сопряжены
Замеряйте наиболее важные зоны объекта
Основы экспонометрии
Основы экспонометрии - часть 2
Основы экспонометрии - часть 3
Режимы экспозамера
Точечный замер
Центральновзвешенный замер
Матричный или многозонный замер.
Экспокоррекция
Величина экспозиции (EV) - понятие
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА - часть 2
Структура раздела
Стремитесь найти собственный стиль
Стул и тень
Аллея Прадо, 1932
РАКУРС И ОСВЕЩЕНИЕ
Угол съемки
Формат снимка
Симметрия
Съемка в условиях низкой освещенности
Съемка в условиях низкой освещенности - часть 2
Фотосъемка с лампами накаливания
Фотосъемка с лампами накаливания - часть 2
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА
Тон
Выразительность и контрастность
Тональный диапазон
Темная тональность
Светлая тональность
Портрет в темной тональности
Портрет в светлой тональности
Тон и форма
Фактура
Фактура и освещение
Фактура кожи
Разные фактуры
Линия
Вертикальные и горизонтальные линии
Рисунок
Составной рисунок
Теневой рисунок
Несколько рисунков
Рисунок и люди
Рисунок и пейзаж
Форма
Форма и фон
Форма и ритм
Форма и отражение
Кадрирование формой и линией
Обрамление и направление взгляда
Задание: выявление особенностей объекта
КОМПОЗИЦИЯ Советы по композиции
Светотень
Обрамление объекта.
Выделение светом
Использование линий
Тональность фотографии
Золотое сечение.
ВЗГЛЯД В МАСТЕРСТВО Иено ИМРЕФИ
Стоит ли учиться?
Стоит ли учиться? - часть 2
Первый кит: композиция
Первый кит: композиция - часть 2
Первый кит: композиция - часть 3
Первый кит: композиция - часть 4
Первый кит: композиция - часть 5
Первый кит: композиция - часть 6
Первый кит: композиция - часть 7
Первый кит: композиция - часть 8
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Мгновенная съемка
Взаиморасположение объектов
Действие и точка съемки
Действие и контекст
Действие и настроение
Построение кадра - краткое содержание
Освещение
Фактура
Линия
Рисунок
Тон
Форма
Непредвиденные ситуации
ФОТОСЪЁМКА ПЕЙЗАЖА



Начало